Иран намерен приобретать российские локомотивы

 
 
5 Июня 2016
199
Фото с сайта rbk.ru

ОАО «Российские железные дороги» реализуют в Иране проект по электрификации железнодорожной линии, стоимость которого оценивается в 1,2 млрд. евро.

Финансирование осуществляется  за счет средств государственного экспортного кредита правительства РФ правительству Ирана.

Сделка по поставкам в Иран электровозов переменного тока 2ЭС7, изготовленных на ООО «Уральские локомотивы», заложена в комплексном контракте по электрификации и модернизации железнодорожной инфраструктуры страны, приводит слова первого вице-президента  ОАО «Российские железные дороги» Александра Мишарина РИА Новости.
«У нас не только электрификация, но и поставка локомотивов. Мы договариваемся, чтобы поставка шла с «Уральских локомотивов», а не с Siemens напрямую. Несколько десятков», -  сообщил Мишарин на встрече с журналистами в рамках форума «Стратегическое партнерство 1520» в Сочи.

Компания «Иранские железные дороги» является крупнейшим потенциальным потребителем российской машиностроительной продукции.  Ранее вице-президент компании Бабек Ахмади сообщал СМИ, что в ближайшие семь лет экономика страны потребует 27 тыс. новых грузовых, 3 тыс. пассажирских вагонов и порядка тысячи локомотивов. Имеющихся в Иране на данный момент локомотивов не хватает для осуществления грузовых и пассажирских перевозок, поэтому существует необходимость  пополнения  подвижного состава новыми машинами.

Справка
ООО «Уральские локомотивы» — совместное предприятие группы «Синара» и немецкого концерна Siemens AG, созданное в 2010 году. Предприятие серийно выпускает грузовые магистральные электровозы «Синара»,  грузовые магистральные электровозы «Гранит», скоростные электропоезда «Ласточка» и  магистральные электровозы переменного тока серии 2ЭС7. Производственный комплекс завода позволяет выпускать до 250 вагонов в год.