В Иран поставят 5 тысяч российских грузовых вагонов

 
 
3 Июня 2016
846
Фото с сайта pervo.ru

НПК «Уралвагонзавод» начинает поставки первой партии грузовых вагонов в Иран. Сумма контракта составляет  12 млрд. рублей.
«Сейчас мы начинаем поставку в Исламскую Республику Иран первой партии этих вагонов», – передает РИА Новости слова заместителя генерального директора компании Андрея Шленского на Международном железнодорожном бизнес-форуме «Стратегическое партнерство 1520».

Иранские железные дороги согласовали целый ряд видов подвижного состава: полувагоны, платформы, хопперы, необходимые для железных дорог Ирана, сообщил  Шленский. Всего «Уралвагонзавод» поставит  в Иран 5 тысяч грузовых вагонов.  Изготовленные вагоны учитывают специфику региона: они полностью соответствуют техническим условиям иранских железных дорог по высоте и длине. Еще одна особенность, которую надо  было учесть при производстве  вагонов  – отличие колеи: в России ее ширина составляет 1520 мм, а в Иране 1435 мм, поэтому  вагонные тележки были  переделаны  под иранскую колею. В целом, потребности железнодорожной отрасли  Ирана после отмены санкций оцениваются в 10 тысяч вагонов. 


Справка

В феврале между Россией и Ираном был заключён контракт на поставку 5 тысяч грузовых вагонов «Уралвагонзаводом». Это была первая российская  экспортная  сделка с Ираном после снятия с него санкций. Замгендиректора АО «НПК «Уралвагонзавод» Алексей Жарич сообщал, что в 2016 году ожидаемый  объем поставок  вагонов по экспортным контрактам составит более 10 млрд. рублей.

 «Уралвагонзавод» – крупнейшее российское предприятие, лидер российского  грузового  железнодорожного машиностроения, разработчик и изготовитель различных типов грузовых вагонов, полувагонов, грузовых тележек, цистерн.