Более 7 млн. казахстанцев попали в сеть

 
7 Октября 2016
629
Фото с сайта igate.com.ua

Эксперты предрекают падение казахстанского медиарынка из-за активного развития Интернета и соцсетей.

Но в этом нет ничего критичного, заявил председатель организационного комитета Kazakhstan media summit Виктор Елисеев, передает Forbes Казахстан. «Объем медиарынка снижается. Мы прогнозируем более 12% динамики падения в общей картине медиарынка Казахстана. При этом объем рекламы в интернете растет даже в тяжелый год для страны. Показатель этого роста составляет 24% в плюсе к прошлому году», - сказал Виктор Елисеев.

По озвученным им данным, суммарная аудитория социальных сетей и интернета в этом году догоняет по охвату национальные телеканалы.

«Шесть из десяти человек смотрят телевизор. Три из десяти слушают радио. Пять из десяти пользуются интернетом на ежедневной основе», - подчеркнул он.

По словам Виктора Елисеева, аудитория Казнета взрослеет. Старшее поколение - самый быстрорастущий сегмент в казахстанском интернете. В стране насчитывается свыше 10 млн. интернет-пользователей, более 7 млн. используют социальные сети. Около 2 млн. казахстанцев используют мобильный доступ, а 6,5 млн. смотрят онлайн-видео.