Калмыцкие дороги от жары не растают

 
20 Июля 2016
729
Фото с сайта dorinfo.ru

Участок трассы Р-22 «Каспий» длиной 11 км, проходящей по Калмыкии, начали капитально ремонтировать. В работах применяются материалы, позволяющие асфальту не плавиться при 40-градусной жаре.

Дорожники ФКУ Упрдор «Азов» проводят в Калмыкии капитальный ремонт участка с 273-го по 284-й км на подъезде от трассы Р-22 «Каспий» (прежний учетный номер М6) к Элисте. Как сообщает пресс-служба Росавтодора, работы идут с использованием инновационных материалов, повышающих устойчивость дорожного покрытия в условиях сильной жары. Это актуально для степного региона, где температура воздуха летом нередко превышает отметку в +40°C. Работы планируется завершить в концу текущего года, говорится в сообщении.

При устройстве верхнего слоя дорожного покрытия из полимерасфальтобетона применяется полимерно-битумное вяжущее вещество «ПБВ 60». Этот материал из разряда инновационных повышает температуростойкость асфальтобетона и увеличивает срок службы покрытия.

Проведенные лабораторные исследования показали, что использование «ПБВ 60» в 2-3 раза увеличивает межремонтные сроки –  с 6 до 12 – 18 лет. Технология позволит снижать расходы на другие виды ремонтов, так как полимерасфальтобетон снижает риск появления трещин и колеи на трассе. Также при движении по такой дороге шины автомобилей изнашиваются медленнее, а шум, производимый машиной, снижается за счет улучшения сцепления колеса с дорожным покрытием.