Кто получит астраханский бренд?

 
30 Июня 2016
615
Фото с сайта brand.astrobl.ru

В июле исполняется год с момента утверждения представительского знака Астраханской области. Право использования бренда  уже получили более 100 компаний региона.

Первопроходцем в использовании бренда Астраханской области стал Икрянинский район. Лазурно-синие волны и с детства знакомые очертания стен и бойниц астраханского кремля сейчас все чаще можно встретить на упаковке, одежде, канцелярской и сувенирной продукции. В конце мая «Каспийские новости» писали, что  в Астрахани открылся первый магазин брендированной продукции.

Чтобы стать обладателем бренда Астраханской области, нужно подать заявление на сайте  приложив к нему необходимый пакет документов.

Товарам и услугам, на которые запрашивается право использования фирменного знака, нужно соответствовать ряду критериев. Во-первых, они должна быть произведены (оказаны) на территории Астраханской области. Во-вторых, продукция или услуги должны быть качественными и безопасными, что подтвердят сертификаты соответствия, санитарно-эпидемиологические заключения или ветеринарно-санитарная экспертиза.

На сегодняшний день порядка 100 компаний региона имеют право использовать фирменный стиль Астраханской области. Среди них: отель «AZIMUT», ООО «Астраханская Фабрика тары и упаковки», рыболовная база «Пеней», компании «Дюна-АСТ», «Астратекс», «Руссоль», «Таксолет» и многие другие.

 Нужно отметить, что это лицензия на предоставление этого права предоставляется бесплатно, но не является бессрочной. Ее можно получить на срок от 1 года до 5 лет.

Права на использование фирменного знака предоставляет  ГБУ АО «Центр стратегического анализа и управления проектами».

Справка

Фирменный стиль региона разработал астраханский дизайнер Рустам Усманов при участии одного из ведущих российских брендинговых агентств Depot WPF. В бренде используются глубокий синий, лазурный, белый цвета. В основе логотипа – волны, символизирующие Волгу и Каспий. Контурное изображение стен и бойниц Астраханского кремля  придает знаку четкую географическую привязку, символизирует богатство культуры и истории края, надежность региона, как делового партнера. Также, были созданы отдельные пиктограммы для каждого направления социально-экономического развития: промышленные объекты, спортсооружения, достопримечательности и культурные объекты.