Лучше всех об Астрахани расскажут арбуз и природа дельты

 
1 Марта 2017
545
Источник: invest-murman.ru

Астраханский арбуз и дельта Волги вошли в ТОП-100 туристических брендов России. Об этом стало известно из ежегодного Национального туристического рейтинга.

Масштабное исследование узнаваемости туристических брендов регионов провели Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» и журнал «Отдых в России» при участии исследовательского агентства BCGroup. К работе были привлечены эксперты, исследована информация из открытых источников, в том числе официальных туристических порталов субъектов РФ и национального туристического портала Russia.travel, проведено анкетирование среди жителей всех регионов России.

В итоге получился список из 100 туристических брендов России, где под номером 34 в нём значится астраханский арбуз, а под номером 73 – дельта Волги. В разделе «Событийный туризм» выяснилось, что россиянам известны астраханский рыбацкий фестиваль «Вобла» и верблюжьи бега, которые не первый год проводятся осенью под Астраханью. В первую пятёрку ТОП-25 гастрономических брендов опять-таки вошел астраханский арбуз, «засветившийся» в ТОП-100 Национального рейтинга.

За последнее время привлекательность Астраханской области заметно выросла, область вошла в рейтинг 15 популярных туристических направлений. В прошлом году регион посетили 2,5 млн человек, в том числе гости из зарубежья.