Туркмены тратят на вино меньше всех

 
7 Ноября 2016
613
Фото с сайта goodfon.ru
Новости Туркменистан - 07 ноя - Портал «Каспийские Новости»

Страна вошла в число государств, жители которых не готовы тратиться на вино. В этом списке также Непал, Индия и Эфиопия. А самый большой «винный бюджет» у швейцарцев.

Интересное исследование провел французский портал Movehub - о тратах на вино в разных странах. Анализ базируется на данных Wine Institute по объему вина, потребляемого в мире в расчете на человека, а также на данных сервиса Numbeo о ценах на бутылку вина (0,75 л) среднего ценового сегмента в различных странах.

Так, больше всего в Европе на вино тратят швейцарцы: 593 евро (при цене 11 евро за бутылку) в год. Наименьший бюджет - у жителей Косова (0,6 евро). Во Франции траты на вино составляют 283 евро, а стоимость бутылки вина среднего ценового сегмента не превышает 5 евро, пишет Rambler News Service (RNS).

«В противоположном конце рейтинга по размеру «винного» бюджета оказались Эфиопия (0,02 евро), Индия (0,09 евро), Бурунди (0,11 евро), Туркменистан (0,12 евро) и Непал (0,17 евро)», - сообщает NashaGazeta.ch.

Жители России в среднем тратят на покупку вина порядка 50–100 евро (3,4–6,8 тыс. руб.) в год, уточняет RNS.

В целом больше всего средств на покупку вина тратят европейцы. «Наше исследование показало, что соответствующий бюджет во многих странах Европы колеблется от 50 до 400 евро», - приводятся слова представительницы Movehub Мод Лэсни. Исключениями из этого правила стали некоторые восточноевропейские страны и, в частности, представители постсоветского пространства, где отдается предпочтение другим спиртным напиткам (например, водке). Жители этих стран тратят на вино менее 20 евро в год.

В число стран, где бутылка вина обойдется дороже всего, вошли Маршалловы острова (22,17 евро), Индонезия (20,87 евро), Исландия (19,76 евро), Сингапур (19,70 евро) и Иордания (19,15 евро). В списке лидеров по дешевизне – Того (1,52 евро), Эфиопия (1,81 евро), Молдова (2,29 евро), Лесото (2,53 евро) и Украина (2,75 евро).