Дмитрий Долин
Опубликовано: 10:06, 22 июль 2020
Культура

Рынок перепродажи брендовых вещей: почему растет популярность и количество продаж

Осознанное потребление в XXI веке достигло огромных масштабов. Вторичное потребление, как говорят специалисты, становится своеобразным трендом среди молодежи, которая считает нерациональным использование сумасшедшего количества средств на атрибуты ежедневного потребления.
Рынок перепродажи брендовых вещей: почему растет популярность и количество продаж

Осознанное потребление в XXI веке достигло огромных масштабов. Вторичное потребление, как говорят специалисты, становится своеобразным трендом среди молодежи, которая считает нерациональным использование сумасшедшего количества средств на атрибуты ежедневного потребления. Но стоит отметить, что мода являет собой феномен статуса, и это явление усиливается в сравнении с прошлыми годами.

Рынок перепродажи брендовых вещей: почему растет популярность и количество продаж

Характеристики купли-продажи брендов


Наверняка, каждый сталкивался с ситуацией, когда приобретая новую вещь, еще не было возможности использовать ее по назначению, как уже появляется новая коллекция.

Если сравнить ситуацию денежных затрат, то миллиарды исчезают впустую.

Современные технологии позволяют перепродавать личные брендовые вещи и покупать их у таких же людей. Разумеется, в данной ситуации нужен хороший посредник, который поможет избежать купли-продажи подделки. Например, маркетплейс LUXXY заявляет о прямой зависимости покупателя и продавца, где сам маркетплейс выступает не просто в качестве посредника, а в качестве советника.

Успешная покупка – хорошее настроение


Почему данная сфера деятельности поможет изменить отношение людей к брендовым вещам?
Возможность покупки трендовых вещей по более низкой цене позволит снизить затраты производства, а следовательно улучшит экономическое и экологическое состояние планеты.

Каждой девушке приятно иметь в своем арсенале несколько брендовых сумочек. И еще гораздо приятнее приобрести оригинал, например, сумку прада, но по более приемлемой цене. Необходимо избегать поделок и помнить о характеристиках, которые помогут отличить оригинал. Поэтому, в люксовых маркетплейсах LUXXY существуют специалисты, предотвращающие возможность попадания на рынок некачественного товара.

Тенденции моды и принципы маркетплейсов


Из года в год возрастает количество людей, желающих приобрести винтажные вещи. Возможно, это связано с определенной ностальгией по былым временам и мода принимает эту сторону человеческих желаний.

Для того, чтобы пользователям маркетплейсов было комфортно совершать покупки, существует градация, включающая аутентификацию, подборку контента, обслуживание. Действие условий создает следующую ситуацию: чек пользователя, приобретающего вещи вторичного производства в восемь раз выше среднего чека пользователей первичного потребления.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)