Программа автоматизации логистики: ее преимущества для предприятия
Постоянно возрастает конкуренция между компаниями, предоставляющими услуги транспортных перевозок. В этой гонке выживет и станет развиваться бизнес, который ориентируется на клиента, на предоставление ему услуг более качественных, более быстрых и более удобных, чем у конкурентов. Большую роль в этом играет автоматизация транспортной логистики, которая в разы ускоряет процесс и исключает ошибку человеческого фактора.
Преимущества автоматизации транспортной логистики
В первую очередь все перемещения ваших грузов становятся прозрачными и предсказуемыми. Это достигается за счет эффективной наладки бизнес-процессов, документооборота, бухгалтерского, управленческого и налогового учета на объекте. Кроме того, программа автоматизации логистики дает следующие преимущества:
- рациональное использование транспорта: пустой пробег и простой исключаются;
- сохранение всей информации в системе, что сводит к нулю невнимательность или забывчивость диспетчерской службы;
- увеличение производительности, так как система позволяет сократить время на проведение операции, что увеличивает пропускную способность компании;
- эффективное использование материальных ресурсов: можно следить за использованием ГСМ, степенью износа автопарка, вовремя проводя профилактический ремонт.
В среднем, показатель доходности на 1 км пробега может достичь 25%. Осуществляется автоматический контроль за всеми доходами и расходами предприятия, видна эффективность каждого логиста и выполненный объем операций.
Автоматизация всех процессов — от создания заявок до управления взаиморасчетами с клиентами позволяет быстро рассчитать рентабельность перевозок с учетом скрытых расходов, что дает возможность заключать прибыльные сделки.
Это программное обеспечение для логистики не требует покупки дорогостоящих серверов, она легко интегрируется с 1С: Предприятие 8. От обычного ПО программа отличается возможностью удаленного пользования, автоматическими обновлениями, полностью прозрачными для абонентов, постоянной техподдержкой, понятным интерфейсом. Работать с программой могут одновременно несколько пользователей. Компании не придется тратить финансы на развертывание ПО и обучение сотрудников, так как бесплатное обучение уже заложено в программу.
В результате предприятие выходит на более высокий уровень обслуживания клиентов, за счет чего повышает свою прибыль.