Все новости

Турция или Болгария? Концерн «Фольксваген» выбирает место для своей следующей площадки

Немецкий автомобильный гигант «Фольксваген» назвал Турцию и Болгарию двумя странами-финалистами конкурса на определение местоположения их нового автомобильного завода.

Турция или Болгария? Концерн «Фольксваген» выбирает место для своей следующей площадки

В начале этого года, автопроизводитель объявил, что намеревается начать выпуск электромобилей на своих заводах в Германии, а также рассмотреть возможность переноса производства моделей, работающих на поршневых двигателях, на фабрику, которую планируется создать где-нибудь в Восточной Европе.

Первоначально, в список потенциальных стран-содержательниц завода компании входили 5 государств, но с тех пор автомобильный концерн сократил его до Болгарии и Турции.

За последние 3 месяца официальные лица немецкого автопроизводителя неоднократно наносили визиты в эти государства, а также проводили переговоры с властями этих 2-х оставшихся стран-кандидатов.

Немецкие СМИ пишут, что Герберт Дисс на прошлой неделе побывал в Турции, где обсудил вопросы относительно инфраструктуры завода, который производитель мог бы построить в турецкой провинции Маниса, что на западе страны.


Также в СМИ указывалось, что Дисс, вероятнее всего, провел переговоры с турецкими государственными лицами в Анкаре.

Кроме того, возможно, что компания «Фольксваген» вынесет свое окончательное решение в пользу Турции уже в течение этих 2-х недель. Также автопроизводителем рассматривается возможность производства на запланированном заводе в Турции моделей «Сеат Атека», «Шкода Карок», а также других.

Источники также предполагают, что годовой объем производства предприятия в Манисе будет равен 300 000 автомобилей, а немецкими СМИ инвестиции оцениваются в размере 2 млрд. евро.

В последний раз, капиталовложения в крупных суммах в турецкую автомобильную отрасль были совершены в 1997 году компаниями «Тойота» и «Хонда». За следующие 22 года больше ни одна из других автомобильных фирм не инвестировала в страну.

Если немецкий концерн начнет производить модели с высокой добавленной стоимостью, такие как например «Пассат» и «Суперб», то это решение станет солидным шагом вперед для турецкой автомобильной промышленности.