Дмитрий Долин
Опубликовано: 15:03, 28 июнь 2019
Мир

Компания «Форд» закрывает производства в Европе

Компания «Форд» намеревается избавиться от не менее, чем 20% своей рабочей силы, занятой на производствах в Европе, а также закрыть 6 заводов на этом же континенте в рамках широкомасштабной реорганизации своей деятельности, направленной на восстановление позиций экономически неэффективного региона, а также связанной с подготовительными мерами фирмы, ориентированными на переход автопроизводителя на выпуск электромобилей и автопилотируемых автомобилей.
Компания «Форд» закрывает производства в Европе

Компания «Форд» намеревается избавиться от не менее, чем 20% своей рабочей силы, занятой на производствах в Европе, а также закрыть 6 заводов на этом же континенте в рамках широкомасштабной реорганизации своей деятельности, направленной на восстановление позиций экономически неэффективного региона, а также связанной с подготовительными мерами фирмы, ориентированными на переход автопроизводителя на выпуск электромобилей и автопилотируемых автомобилей.

Компания «Форд» закрывает производства в Европе

Реструктуризация будет включать сокращение производственного присутствия автомобилестроителя в Европе до 18 объектов к концу 2020 года, хотя в начале этого года у компании «Форд» насчитывалось еще 24 завода на этом континенте.

Сокращения больше всего затронут такие страны, как Германию, Англию и Россию, в которых насчитывает около 12 000 человек персонала, числящихся в штате, а также рабочих, что работают в совместных предприятиях.

«Сокращение служащих, а также закрытие фабрик — сложнейшие из решений, которые мы когда-либо принимали. Наша компания движется вперед и сосредоточена на создании устойчивого будущего фирмы в долгосрочной перспективе», — заявил глава «Форд», ответственный за рынки Европы.


Сокращение штатов является ключевой частью плана по финансовому оздоровлению, написанного Джимом Хакеттом, который также включает увольнение 7 000 человек со своих рабочих мест по всему миру. Президент фирмы старается увеличить чистый доход своей компании, пытаясь вывести ее с американского рынка седанов, имеющих слабый спрос, чтобы сосредоточиться на высокоприбыльных внедорожниках и грузовиках.

В Европе, где у автопроизводителя хорошо раскупается бренд в Великобритании, автомобилестроитель также отказывается от своего традиционного бизнеса легковых автомобилей, чтобы сфокусироваться на автофургонах и грузовиках.

«В Европе у нас имеется выигрышная комбинация, которая называется автомобилями для коммерческих перевозок», — говорил тогда еще финансовый директор компании «Форд» Боб Шанкс на майской конференции в Нью-Йорке.


Американский автопроизводитель сокращает расходы, вкладывая миллиарды в электромобили и самоуправляемые автомобили, рассматривающиеся игроками рынка, как будущее автомобильной промышленности. Кроме того, компания близка к заключению соглашения с фирмой «Фольксваген» об объединении усилий в области разработки таких автомобилей.

В Европе, автомобилестроительная компания «Форд» на протяжении многих лет боролась с трудностями на переполненном и полностью сформировавшемся рынке.


Особенно сильно автопроизводитель пострадал от падения продаж автомобилей в Великобритании из-за неопределенности в деле выхода страны из ЕС. Европейские автомобилестроители, ссылаясь на проблемы в отрасли, понизили свой прогноз для этого региона, предвидя вероятное падение поставок в этом году на 1%.

Европейские продажи компании «Форд» в мае-месяце упали на 8.3%, а стоимость ценных бумаг автопроизводителя так вообще упала на 11% за последний год.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)